Газовый генератор Gazvolt Standard 220 KT Dnepr 23
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ: |
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ: |
Стоимость доставки БЕСПЛАТНО Самовывоз: БЕСПЛАТНО Срок доставки: 1-4 дня |
Оплата наличными; Банковский перевод (с НДС). |
Основные технические данные
Основные характеристики
Тип электростанции | Газовый |
Тип запуска | Электрический |
Число фаз | 3 |
Напряжение, В | 380 |
Частота тока, Гц | 50 |
Сила тока, А | 380 |
Защитный автомат, А | 400 |
Полная мощность, кВа | 220 |
Номинальная мощность (пропан), кВт | 200 |
Номинальная мощность (метан), кВт | 200 |
Максимальная мощность (пропан), кВт | 220 |
Максимальная мощность (метан), кВт | 220 |
Длина, мм | 3780 |
Ширина, мм | 1320 |
Высота, мм | 1795 |
Вес, кг | 3150 |
Китайская национальная корпорация «Sinotruk» была основана в 1956 году и была родоначальником тяжелого автомобилестроения Китая. В 1983 году был успешно внедрен проект по производству тяжелых грузовиков (STEYR, Австрия), и завод стал первым предприятием в Китае, внедрившим зарубежную технологию по производству тяжелого транспортного средства. Официально корпорация «Sinotruk» была учреждена после модернизации и реорганизации в 2001 году. За более, чем 10 лет развития компания стала известна внутри страны и за рубежом в качестве корпорации, осуществляющей разработку и производство грузовиков и двигателей.
В 2009 году компания установила стратегическое партнерство с немецкой «MAN», в результате чего компания «MAN» стала держателем 25%+1 акций в корпорации «Sinotruk» (Гонконг), «Sinotruk» внедрила технологии компании «MAN» на производство 3 моделей (D08, D20 и D26) двигателя, валов грузовиков среднего и тяжелого классов и на соответствующее комплектное производство, заложив таким образом прочную основу для долгосрочного развития предприятия. В настоящее время корпорация «Sinotruk» стала крупнейшей производительной базой грузовых автомобилей и двигателей в Китае и внесла значительный вклад в развитие тяжелого автомобилестроения и экономический рост страны.
После модернизации и реорганизации корпорация «Sinotruk» придерживается пути развития собственных инноваций, стремится к реализации стратегии технологического лидерства и обеспечивает конкурентоспособность предприятия с помощью эксклюзивной интеллектуальной собственности. Компания является лидером в автомобильной и двигательной промышленности Китая по количеству имеющихся патентов. Научно-исследовательский центр «Sinotruk» является первым технологическим центром предприятия государственного уровня, имеет испытательную лабораторию, сертифицированную Китайским национальным комитетом по аккредитации лабораторий (CNACL) и может разрабатывать и испытывать комплектные транспортные средства, двигатели, запасные части, технологии материалов и другие аспекты.
Основной деятельностью корпорации «Sinotruk» является проектирование, разработка, производство и продажа различных видов грузовиков, автомобилей специального назначения, автобусов, двигателей и агрегатов, комплектующих и специальных типов шасси.
«Sinotruk» обладает лидирующими позициями в сфере технологии и занимает крупнейшую долю в рыночном секторе китайской тяжелой автомобильной промышленности. Производимые «Sinotruk» газовые двигатели WT615.15D и T12.15D, признаны передовыми внутри Китая и широко применяются для производства надежных газовых электростанций.
Мы не переделываем дизельные двигатели для работы на газе, а заказываем газовые напрямую с завода.
Трёхфазный генератор Gazvolt Standard 220 KТ Dnepr 31, номинальная мощность 200/200 кВт (LPG/NG).
Надежный и мощный газовый двигатель Sinotruk T12.15D.
Рассчитан для работы в качестве основного источника электроэнергии.
Высокий уровень защиты электрических цепей, двигателя и газовой магистрали.
Кожух с антикоррозийной обработкой специально предназначен для многолетней эксплуатации под открытым небом.
Многофункциональный автомат ввода резерва (возможна экономичная поставка без АВР).
Есть возможность установки модуля когенерации.
Газвольт единственный производитель газовых генераторов который опционально устанавливает комплект для зимней работы на все модификации генераторов воздушного охлаждения (при наличии АВР). Если температура двигателя опускается ниже +5 °C, включается подогрев картера, который нагревает картер до +40 °C. После этого он выключается и включается снова тогда, когда температура картера опускается до нижнего значения. Мы делаем все, чтобы Ваш генератор был готов к работе независимо от того, какая температура за его бортом.